В середине марта жители получат квитанции ООО «МосОблЕИРЦ» с начислениями за март по всем видам жилищно-коммунальных услуг, взносов на капитальный ремонт.

Начисления за холодное и горячее водоснабжение производится по показаниям индивидуальных приборов учета и по тарифам, установленным Комитетом по тарифам и ценам Московской области. При отсутствии информации об установленных приборах учета и показаний ИПУ плата за водоснабжение будет рассчитана по нормативам потребления.

В случае некорректного начисления платы за холодное и горячее водоснабжение в марте 2023 года поясняем, что после того, как жители передадут показания, начисления будут пересчитаны исходя из фактических объемов потребления.

После получения квитанции для корректного формирования начислений передавать показания счетчиков холодной воды и горячей воды можно будет с 15 по 25 число каждого месяца одним из наиболее удобных способов:

  • в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ;
  • в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
  • в клиентских офисах МосОблЕИРЦ;
  • по телефону 8-499-444-01-00 ежедневно с 08.00 до 22.00.

Оплатить жилищно-коммунальные услуги можно:

  • В мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в том числе через систему быстрых платежей;
  • Через кнопку моментальной оплаты на сайте МосОблЕИРЦ «Оплатить квитанцию онлайн»;
  • В клиентских офисах МосОблЕИРЦ.

Оплатить жилищно-коммунальные услуги без комиссии можно в личном кабинете МосОблЕИРЦ на сайте, в том числе через систему быстрых платежей (СБП).

В случае некорректного начисления платы за коммунальные услуги для решения вопросов жители могут обратиться в ближайшие клиентские офисы МосОблЕИРЦ по адресу:
• г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Советская, д. 61. Режим работы: понедельник-пятница с 08:30 до 19:00, суббота с 9:00 до 15:00 без перерыва.

Получить справочную информацию можно по телефону контактного центра МосОблЕИРЦ 8-499-444-01-00 ежедневно с 08.00 до 22.00.

Скачать мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно по сссылке: МособлЕИРЦ онлайн
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.